Ретро стиль или современный дизайн, тюнинг или оригинальные детали? А что если и то, и другое! Большинство автомобилистов, несомненно, предпочтут современные автомобили, однако у «ретро» в двадцать первом веке становится все больше поклонников. Как часто бывает с машинами «долгожителями», простоявшими на конвейере более двух десятилетий, автомобиль множество раз модифицировался автопроизводителем, а затем и владельцами. Найти авто с оригинальным заводским дизайном крайне трудно, тем более что речь пойдет о советском автомобиле ВАЗ 2106.
Артему, студенту из Одессы, автомобиль ВАЗ 2106 достался в наследство от отца, который в свою очередь получил его от своего отца, а тот приобрел автомобиль новым в далеком 1979 году. Сменив трех владельцев, много хороших и не очень изменений испытала «шестёрка». Нынешний владелец, впечатленный фотографией ретро жигулей, увиденной в интернете, решил вернуть «любимице семьи» первозданный вид. Понимая, что поиск оригинальный деталей дело крайне сложное и дорогое, а также не обладая завидными финансовыми возможностями, хозяин решил, что главное – соответствие выбранному стилю, и начал постепенное преобразование своего авто, которое затянулось более чем на год.
Поводом для начала гигантской работы стал банальной капитальный ремонт двигателя и покраски подкапотного пространства, которое вылилось в полноценную перекраску всего кузова автомобиля в горчичный цвет. Затем владелец захотел придать автомобилю более приземистый вид, для чего подвеска подверглась бюджетной модификации: были урезаны на 3 витка передние пружины, и на 5 задние а также собственноручно укорочены задние и передние амортизаторы с короткими штоками. Надо заметить, что именно заниженный силуэт придает данному автомобилю особую привлекательность и выделяет его из ряда подобных.
Источник - autotuni.ru